В твоё сердце стучусь Я давно,
Но оно как глухая стена.
Есть ли дверь,но уж с детства она
Запечатана слоем греха.
Как же Мне твою душу согреть?
Как о вечной любви рассказать?
Как же слёзы твои утереть?
Как Мне в скорби тебя утешать?
Я твою колыбельку качал,
Был с тобою и ночью и днём.
Над тобою Я глаз не смыкал,
Был слугою тебе и врачом.
Я ведь жил на земле как и ты.
Знаю скорбь твою и боль души.
Средь людей одиноким Я был.
Оттого знаю всю твою жизнь.
По иному на мир ты взгляни-
Сколько горя и зла на земле!
Но тебя уж давно Я простил,
Жизнь отдав на Голгофском кресте.
Если ты станешь прочь Меня гнать,
Всё равно не покину тебя.
С болью в сердце,но буду прощать
И тебя и всех грешных землян.
Постучусь вновь,чуть слышно,к тебе.
Может,ждёшь в безысходности дня.
Воззови с болью сердца ко Мне.
Миг пройдёт-и Я возле тебя.
Буду ждать тебя ночью и днём,
Буду слёзы твои утирать.
Твоё сердце согрею теплом,
Как в младенчестве добрая мать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!