На фото Нафанаил из кинофильма
"Евангелие от Иоанна" выходит из под смоковницы,
встречая своё спасающее Слово.
1. Цвета совершенного слышания
2. Не верится, но это было-было...
_______________________________________
Цвета совершенного слышания
Различая букву и Дух, знай, что дед-буквоед совершенно не знает даже и своей любимой буквочки.
А Нафанаил? С каким благоговением он перебирал кисточки Божьей Заповеди, сидя под смоковницей!
_______________________________________
Не верится, но это было-было...
Проповедник (дед-буквоед) не зря провёл рабочий день в изучении Библии... Нашёл-нашёл камушек драгоценный! А Бог то сказал: "Забрось СЕТИ!" А Пётр-то, дурак, смотрите (написано): "Забросил СЕТЬ." (единственное число!) Ну паства теперь-то вы поняли, что финансовое процветание - это не западло? И пошло-пошло по рядам цветастое ведро. Я видел как люди с энтузиазмом забрасывали не СЕТЬ, но СЕТИ. Простите мне этот бред и мурло.
П.С.
Такая популярнейшая проповедь с ТВ и на видео, и на миллионы бедных людей. Суть этой проповеди состоит в том, что Пётр забросил не СЕТИ, но СЕТЬ, потому Пётр не обогатился по полной программе... Забросим же СЕТИ, братья и сёстры !
И люди это слушают.
И прослушав это, люди дружно забрасывают СВОИ СЕТИ (множественное число)...
А я вот думаю как бы нам всё это достойно вывести на чистую, светлую воду?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!